Бухгалтерское сопровождение бизнеса
Команда специалистов
Бухгалтерское сопровождение — это услуга, в которой заинтересованы небольшие и средние компании, не имеющие штатного бухгалтера, но нуждающиеся в его работе. Бухгалтерское сопровождение в Москве и Московской области включает различные работы: постановка бухгалтерского учета, кадровый учет, налоговое планирование и многое другое. Без них невозможно успешное функционирование бизнеса. Бухгалтерское сопровождение фирм позволяет отказаться от содержания штатного бухгалтерского отдела, при этом получить качественные и своевременные услуги, сократив расходы.
Бухгалтерское сопровождение для ИП
Бухучет — важная часть в развитии бизнеса, но зачастую индивидуальный предприниматель физически не может контролировать все вопросы, особенно в такой непростой сфере. Опытный штатный бухгалтер способен решить поставленные перед ним задачи, но также создать дополнительные трудности: для него необходимо обеспечить рабочее место, зарплату и социальный пакет. Обращаясь в
Перечень услуг бухгалтерского сопровождения
Наша компания помогает индивидуальным предпринимателям:
- вести книги учета доходов и расходов
- вести учет и расчет зарплаты сотрудников
- вести учет суммы Единого налога
- вести учет сумм взносов в Пенсионный фонд и взносов ФСС на страхование
- учет кассовых операций, предоставление в ИФНС, ПФР, ФСС книги доходов и расходов
- вести учет налоговой отчетности
- составление декларации по Единому налогу
- расчет по взносам в ПФР
- расчет по взносам в ФСС, при наличии наемных работников.
Необходимые документы для надежного сопровождения
Бухгалтерское сопровождение бизнеса требует предоставление от индивидуального предпринимателя следующих документов:
- свидетельства о государственной регистрации и присвоении ИНН;
- специальной выписки из ЕГРИП;
- информационного письма, выданного органами статистики;
- договора о
расчетно-кассовом обслуживании (если есть открытый счет); - документов из внебюджетных фондов (при наличии наемных работников);
- номера свидетельства, который указывает на наличие пенсионного страхования.
Бухгалтерское сопровождение юридических лиц
Бухгалтерское сопровождение для ООО от
Перечень услуг
Бухгалтерское сопровождение предприятий включает:
- организацию учета
- оптимизацию налогообложения
- планирование финансовой деятельности
- регистрацию и перерегистрацию
- составление документации для годовой и квартальной отчетности.
Необходимые документы
Для бухгалтерского сопровождения организаций от юридического лица требуется предоставление следующих документов:
- свидетельства о регистрации в государственных учреждениях и налоговой инспекции;
- выписки из ЕГРЮЛ;
- учредительного договора и устава организации (при их наличии);
- специального информационного письма от представителей органов статистики;
- договора на обслуживание
расчетно-кассового характера (если есть открытый счет); - документов, которые выдаются после вступления в должность главного бухгалтера и руководителя ООО;
- личных карточек каждого работника.
Три основных правила работы Серко-Консалтинг
Предоставляя услуги бухгалтерского сопровождения для юридических лиц и ИП,
Надежность сопровождения без
Экономия средств наших клиентов при абонентском обслуживании. Предоставляя услуги абонентского бухгалтерского сопровождения в Видном, Домодедове и Москве,
Индивидуальный подход к каждому заказчику, не зависимо от специфики деятельности фирмы. Для каждого нашего клиента в Москве и Московской области выделяется отдельный бухгалтер, который общается с заказчиком напрямую. Это позволяет глубже изучить деятельность ООО или индивидуального предпринимателя и давать максимально полные ответы на возникающие вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету.
Если Вы хотите узнать больше об условиях сотрудничества, стоимость бухгалтерского сопровождения и цену других консалтинговых услуг для Вашего бизнеса, обратитесь к менеджерам
Стоимость бухгалтерского сопровождения компаний
Нулевая отчетность для организаций и индивидуальных предпринимателей | |
---|---|
Нулевая отчетность (общая система налогообложения ОСНО) | 1800p |
Нулевая отчетность (упрощенная система налогообложения УСН) | 800p |
Нулевая отчетность (единый налог на вмененный доход ЕНВД) | 800p |
Сдача по почте | 200p |
Сдача курьером / через систему «Контур-экстерн» в одну инстанцию | 500p |
Упрощенная система налогообложения | |
Составление отчетности | 3000p |
Сдача по почте | 200p |
Сдача курьером / через систему «Контур-экстерн» в одну инстанцию | 500p |
ЕНВД | |
Составление отчетности | 2000p |
Сдача по почте | 200p |
Сдача курьером / через систему «Контур-экстерн» в одну инстанцию | 500p |
Для индивидуальных предпринимателей | |
Отчетность (упрощенная система налогообложения УСН) | 2500p |
Отчетность (единый налог на вмененный доход ЕНВД) | 1500p |
Сдача по почте | 200p |
Сдача курьером / через систему «Контур-экстерн» в одну инстанцию | 500p |
Бухгалтерское обслуживание за месяц | |
до 5 документов в месяц:
ОСНО УСН 15% УСН 6%, ЕНВД |
3000p 2800p 2600p |
от 6 до 20 документов в месяц:
ОСНО УСН 15% УСН 6%, ЕНВД |
6000p 5800p 5600p |
от 21 до 50 документов в месяц:
ОСНО УСН 15% УСН 6%, ЕНВД |
9000p 8800p 8600p |
от 51 до 70 документов в месяц:
ОСНО УСН 15% УСН 6%, ЕНВД |
12 000p 12 800p 12 600p |
от 71 до 100 документов в месяц:
ОСНО УСН 15% УСН 6%, ЕНВД |
15 000p 15 800p 15 600p |
каждые последующие 50 хозяйственных операций в месяц:
ОСНО УСН 15% УСН 6%, ЕНВД |
+ 10 000p + 9800p + 9600p |
Расчета заработной платы и налогов от заработной платы | |
до | 2500p |
от | 5000p |
от | 230p |
от | 200p |
свыше 100 человек (за человека) | 180p |
Отчетность по налогам от заработной платы: ФСС, ПФР, НДФЛ | |
до | 2000p |
от | 3800p |
от | 170p |
свыше 100 человек за один отчет (за человека) | 150p |
Сдача по почте | 200p |
Сдача курьером / через систему «Контур-экстерн» в одну инстанцию | 500p |