Аутсорсинг бухгалтерского учета
Компания
Аутсорсинг — это форма сотрудничества компаний, при которой ведение бухгалтерии и организация бухгалтерского учета будет осуществляться специалистами специализированной фирмы.
Перечень услуг
Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге включает следующие виды услуг:
Ведение учета хозяйственной деятельности
Аутсорсинг ведения бухгалтерского учета предполагает фиксирование всех хозяйственных операций компании в налоговом, а также бухгалтерском учете, разноску операций (запись текущих операций в соответствующие бухгалтерские счета). Также наши специалисты осуществляют ведение банковского счета Вашей компании, группировку бумаг в определенные отчетные периоды по схожим признакам.
Проведение расчетов
После перевода бухгалтерского и налогового учета Вашей компании на аутсорсинг наши специалисты возьмут на себя ведение всех расчетов заработной платы и налогов с ФОТ (фонд оплаты труда — суммарные затраты на заработную плату, премиальные выплаты, доплаты работникам за определенный период). Также аутсорсинг предполагает начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам.
Ведение документации
Данная группа включает разработку и ведение необходимой бухгалтерской документации, в том числе ведомостей по выплатам зарплаты сотрудникам, подготовку бланков
Представление интересов клиента
После перевода бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинг наши специалисты будут представлять интересы Вашей компании в государственных органах, а также принимать участие в налоговых спорах и проверках в случае необходимости.
Сокращение расходов при использовании аутсорсинга
Использование услуг аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета позволяет сократить затраты по двум основных статьям расхода.
Содержание штата специалистов
При использовании аутсорсинга нет необходимости в поиске и найме квалифицированного персонала в данной сфере, в его обучении и повышении квалификации. Компания не выплачивает заработную плату, налоги и социальные взносы в Пенсионный и другие фонды РФ.
Содержание офисного помещения
В случае использования бухгалтерского и налогового аутсорсинга не нужно содержать помещение для бухгалтера, нет необходимости в приобретении и обслуживании дополнительной оргтехники, программного обеспечения для ПК, канцелярских товаров, офисной, а также специальной мебели для хранения финансовой документации.
Задать любые интересующие Вас вопросы относительно ведения документации, аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета и заказать услуги нашей компании Вы можете по одному из телефонов, указанных в разделе «Контакты» или при помощи электронной почты.