Бухгалтерские услуги Ведение бухгалтерского учета Бухгалтерское сопровождение Цены Карта сайта Принципы работы На главную Контакты Бухгалтерское обслуживание О компании

Бухгалтерские услуги

Юридическим и физическим лицам

   Ведение бухгалтерского учета
   Бухгалтерское сопровождение
   Бухгалтерское обслуживание
   Восстановление бухгалтерского учета
   Кадровый учет
   Нулевой баланс
   Персонифицированный учет
   Составление отчетности

Аудиторские услуги

Юридические услуги


Кто у Вас ведёт бухгалтерский учёт?










Посмотреть результаты

Бухгалтерское обслуживание

О какой бы компании ни шла речь, о только начинающей свой путь в мире бизнеса небольшой фирме или о крупной корпорации, о компаниях любого уровня и направления, бухгалтерское обслуживание фирм требуется каждой из них. При этом все большей популярностью пользуется бухгалтерский аутсорсинг - ведение бухгалтерии компании сторонними профессионалами.

Компания ООО Серко-Консалтинг предлагает свои услуги бухгалтерского обслуживания юридическим и физическим лицам по ведению бухучета в Москве и Московской области (Видное, Домодедово).

Услуги, предлагаемые нашей компанией, включают в себя ведение налогового и бухгалтерского учета, разработку учетных схем, формирование, а также сдачу отчетностей в различные контролирующие органы.

Одним из приоритетных направлений деятельности ООО Серко-Консалтинг является бухгалтерский атсорсинг.

Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию вы можете увидеть в разделе "Цены". Мы уверены, что цены на наши услуги вас приятно удивят.

Абонентское бухгалтерское обслуживание организации представляет собой комплекс мероприятий по ведению учета, а также восстановлению учета финансовых потоков компании-заказчика.


Удаленное бухгалтерское обслуживание в Москве: преимущества

Гарантии. Договор на бухгалтерское обслуживание компанией гарантирует результат выполняемых работ. В том случае, если в результате работы удаленного бухгалтера будут выявлены какие-то ошибки, полную ответственность за финансовые и временные потери заказчика будет нести именно аутсорсер.

Отсутствие расходов на содержание бухгалтерского штата. Использование схемы аутсорсинга позволяет отказаться руководителю компании от формирования собственного бухгалтерского штата. В итоге можно говорить о сокращении расходов на создание рабочих мест для бухгалтеров, о сокращении на выплатах заработной платы штатным сотрудникам, на налоговых отчислений с заработной платы, на снабжении бухгалтерского отдела расходными материалами.

Экономия. Затраты на удаленные бухгалтерские услуги указываются в расходных статьях бюджета заказчика, что позволяет экономить средства, которые предназначены для уплаты налоговых сборов.

Разработка индивидуальных схем. Подразумевает разработку, а также реализацию схемы индивидуального ведения бухучета, который учитывает правовую форму (ИП, ООО и так далее) и специфику деятельности компания заказчика. Специалисты проведут выбор оптимальной системы налогообложения и определят требуемый заказчику объем услуг, начиная от налогового и бухгалтерского учета и заканчивая комплексным восстановлением отчетности компании.


Удаленное бухгалтерское обслуживание предприятия: услуги.

Ежемесячные мероприятия.

  • прием, обработка и регистрация первичных документов в течение месяца;
  • оформление платежных поручений и расчет налоговых выплат;
  • оформление внутренней первичной документации по всем формам учета, в том числе справки по расчету кредитных процентов, ведомости по зарплате;
  • подготовка, а также предоставление ежемесячных бухгалтерских и налоговых отчетностей о деятельности компании в надзорные органы;
  • начисление заработной платы, расчет процентов по займам и кредитам, списание амортизации по нематериальным активами и основным фондам.

Ежеквартальные мероприятия

  • оформление и подача в фонды социального страхования квартальных отчетностей;
  • предоставление в Пенсионный фонд РФ индивидуальных кадровых сведений;
  • составление и подача налоговых деклараций, квартальных отчетностей в надзорные органы.

Ежегодные мероприятия

  • подача по форме 2-НДФЛ сведений о доходах сотрудников организации;
  • оформление, а также подача годовой налоговой и финансовой отчетности в контролирующие органы.

Бухгалтерское обслуживание: этапы ведения учета

  • Сбор информации. На этом этапе заказчик должен предоставить компании-исполнителю первичную финансовую документацию, куда входят банковские выписки, накладные, акты приема-передачи и так далее;
  • Обработка информации. На данном этапе на основе полученной от заказчика информации составляются зарплатные и оборотные ведомости, гроссбух, журнал хозяйственных операций;
  • Составление бухгалтерской отчетности. Составляются периодические отчетности, которые предоставляются во внебюджетные фонды и органы налоговой службы;
  • Анализ полученной информации. Исполнители осуществляют анализ деятельности компании, разрабатывают в соответствии с договором схемы оптимизации финансового учета.

Если вам требуются услуги профессионалов в области бухгалтерского аутсорсинга, обращайтесь в компанию ООО Серко-Консалтинг. Консультации специалиста, а также дополнительную информацию о стоимости услуг компании вы сможете получить, если позвоните по телефонам, которые указаны в разделе Контакты.