Страховой аудит представляет собой проверку достоверности отображения аспектов финансово-хозяйственной деятельности организации страховой направленности в налоговой и бухгалтерском учете и отчетности.
Созданные до 1 июля 2009 года все общества с ограниченной ответственностью, далее именуемые ООО, в соответствии с изменениями, ФЗ-№ 312 принятыми 1 июля 2209 года, обязаны пройти процедуру перерегистрации. При этом, данная процедура должна быть совмещена с приведением Устава ООО в полное соответствие с указанными и вступившим в силу с этой даты изменениями.
Документы, требующиеся для государственной регистрации при процедуре ликвидации юридического лица:
- заявление о государственной регистрации, с обязательной подписью заявителя по форме N Р16001;
- ликвидационный баланс;
- документ, свидетельствующий об уплате государственной пошлины.
Главный принцип, который регулирует аудит — это совокупность некоторых профессиональных и этических качеств аудитора: его честность, объективность и независимость, добросовестность, компетентность, профессионализм, конфиденциальность информации и ответственность.
Порядок регистрации юридического лица имеет ряд особенностей, строго определенной процедуры и соблюдение сроков
1)Определение основ юрлица:
а) необходимо определить состав учредителей, формирующих управляющий орган;
б) необходимо утвердить состав уставного капитала с его распределением среди всех учредителей...